Cree@rt Studio - полезно знать

Самостоятельное продвижение сайта - что важно знать прежде всего

В раздел

Продвижение сайта - что важно знать прежде всего... Нужно постоянно заниматься продвижением сайта – информационная гора под названием Интернет вырастает ежедневно на сотни тысяч, а то и на миллионы страниц, и каждый день бездействия прибавляет вам конкурентов! Продвижение сайта в Интернете – это комплекс мер, который заставит поисковые машины считаться с вами, и в итоге вы всегда будете на вершине выдачи любого поисковика!

О подготовке сайта к самостоятельному продвижению его в Интернете, мы предлагаем вам прочитать сокращенный вариант статьи "Продвижение, раскрутка и оптимизация сайта самостоятельно". Полный вариант вы можете найти на сайте http://ktonanovenkogo.ru/seo/search/samostoyatelnoe-prodvizhenie-sajta-kak-prodvigat-samomu-vnutrennej-optimizaciej.html.

Дело в том, что ключевые слова, встречающееся в доменном имени ресурса, имеет очень большой вес для поисковых систем и если ваш будущий проект вы планируете продвигать в основном по какому-либо одному высокочастотному и высококонкуретному взятому из статистики поисковых запросов Яндекса, то было бы неплохо подобрать для сайта доменное имя, которое бы содержало в себе транслитерацию ключевого запроса, по которому вы планируете самостоятельное продвижение и раскрутку.

В случае широкой тематики вашего будущего проекта такой способ заблаговременной раскрутки и оптимизации вам вряд ли подойдет (например, доменное имя блога KtoNaNovenkogo.ru не содержит никаких ключевых слов, ибо непонятно, а что именно нужно было бы включить в этом случае в название домена). Но вот в случае довольно узкой тематики доменное имя с ключевыми словами основного поискового запроса, по которому вы хотели бы попасть в Топ, будет вовсе не лишним.

Если говорить насчет использования для своего будущего проекта доменов из зоны .РФ, то я бы высказался скорее отрицательно, ибо будет довольно много препонов на пути самостоятельного продвижения и такого проекта. Несмотря на кажущуюся внешнюю привлекательность доменных имен из зоны .РФ, для поисковых систем и многих других сервисов, такие домены не будут оптимальным решением для самостоятельной раскрутки сайта.

Тоже самое, кстати, касается и настройки ЧПУ (человеко-понятных адресов) для URL страниц вашего сайта. Лучше будет использовать в ЧПУ именно транслитерацию, а не русские символы. Шанс более успешного самостоятельного продвижения и раскрутки сайта с ЧПУ-адресами на транслите у вас будет несколько повыше. Ну, а о том, что ЧПУ (человеко-понятные урлы) нужно использовать обязательно я и не говорю...

Судите сами, ЧПУ в URL страниц при самостоятельной раскрутке и продвижении вашего сайта это не только дополнительные ключевые слова, написанные транслитом и учитываемые при ранжировании поисковыми системами. Но кроме этого, URL страниц вашего сайта будут отображаться в поисковой выдаче сразу под сниппетом и пользователи с большей охотой будут переходить по понятному URL, включающему транслитерацию слов из набранного им поискового запроса (URL с ЧПУ), чем по непонятному URL, состоящему из набора специфических символов, которые формирует ваша CMS (система управления контентом).

Раз уж мы обратили внимание на то, как продвигаемый вами самостоятельно сайт будет выглядеть в поисковой выдаче, то стоит упомянуть о таком архиважном факторе, существенно влияющем на успешность продвижения и раскрутке по тому или иному поисковому запросу, как заголовок страницы, который часто называют просто Title.

Во-первых, в мета тег Title обязательно должны быть включены ключевые слова, по которым вы хотите самостоятельно продвинуть данную страницу своего ресурса. Чем ближе ключевые слова будут стоять к началу мета тега Title, тем будет лучше для поисковой оптимизации и раскрутки. Односложные ключевые слова могут повторяться в теге Title, но не стоит этим злоупотреблять, иначе можно получить по носу от поисковых систем за спам... Title должен не просто содержать ключевые слова, но и быть привлекательным для пользователей и вызывать у них желание перейти на ваш сайт...

Простого перечисления ключевых слов в Title будет не достаточно, нужно еще чтобы ваш Title понравился посетителя и вызывал у них желание ознакомиться с предлагаемыми материалами. Конечно же, кроме Title в поисковой выдаче присутствует еще и сниппет, и адрес страницы вашего сайта, который тоже может помочь пользователю принять правильное решение, но все же привлекательный Title при самостоятельном продвижении значит гораздо больше... И обязательно проследите за тем, чтобы все Title были уникальными (не повторялись у других страниц вашего же ресурса), иначе поисковикам это может не понравиться.

Ну, и чтобы закончить разговор про то, как представление вашего сайта в поисковой выдаче при самостоятельном продвижении влияет на количество привлеченных посетителей, следует упомянуть про сниппет, который зачастую может формироваться на основе мета тега Description (во всяком случае для поисковой системы Google это бывает довольно часто)... И хотя содержимое мета тега Description совсем не влияет на релевантность страницы (ключевые слова в нем не учитываются поисковиками), тем не менее ключевые слова в мета теге Description употреблять следует, ибо они в поисковой выдаче будут выделены жирным, привлекая тем самым дополнительное внимание пользователей.

Перед тем, как вы начнете наполнять сайт материалами, кроме настройки ЧПУ, вам нужно будет еще озаботиться составлением правильного файла robots.txt... Современные сайты на базе CMS (например, можете почитать про CMS Joomla) содержат в корневой папке и подпапках кучу абсолютно не информативных для поисковиков файлов, которые выполняют сугубо техническую роль в работе ресурса. Поэтому очень важно при самостоятельном продвижении и раскрутке сайта закрыть от индексации все технические каталоги и файлы движка вашего ресурса, разрешив поисковым системам индексировать только контент сайта.

В противном случае, поисковые роботы будут понапрасну бродить по каталогам и файлам движка вашей CMS, создавая тем самым дополнительную нагрузку на сервер и существенно замедляя скорость индексации контента на вашем ресурсе. Дело в том, что роботам поисковых систем отводится только небольшой промежуток времени на индексации одного ресурса, после чего робот уже перейдет на следующий ресурс, а на ваш вернется лишь в следующий заход.

Поэтому, закрывая от индексации все ненужное на вашем сайте в robots.txt, вы улучшаете отношение поисковых систем к вашему ресурсу также если запретите в файле robots.txt еще и индексацию дублированного или частично дублированного контента на сайте. Этот дублированный контент может возникать из-за нюансов работы используемого вами движка сайта (CMS) и с ним нужно обязательно бороться. Дело в том, что дублированный контент является плевком в душу поисковиков, ибо они не хотят тратить свои временные и физические ресурсы для индексации и хранения дублированной информации и это может стать существенным препятствием в вашем самостоятельном продвижении и раскрутке ресурса. Я говорю не столько о дублировании контента с других сайтов (воровстве контента), а именно о дублировании контента внутри сайта...

Если вы действительно хотите добиться успехов при самостоятельном продвижении сайта, то обязательно используйте уникальный контент и лучше всего пишите статьи сами, по возможности... Те ключевые слова, по которым вы осуществляете продвижение и раскрутку статьи, обязательно употребляйте в ней неоднократно. Это позволит поисковым системам определить тематику вашей статьи, а уже то, попадет ли она в Топ поисковой выдачи по этому запросу или нет, будет зависеть как от внутренней оптимизации текста статьи, так и от внешней оптимизации (количестве и качестве проставленных внешних ссылок).

Очень многие начинающие вебмастера недооценивают значимость внутренней перелинковки при самостоятельной раскрутке сайта и лишают себя тем самым очень многого, обрекая свой сайт зачастую на прозябание и малое количество привлеченных посетителей. А тем временем, внутренняя перелинковка — это один из мощнейших инструментом, который вы можете применить при самостоятельном продвижении. Но во внутренней перелинковки тоже есть свои небольшие нюансы, которые надо знать и учитывать. В принципе, внутренней перелинковки много не бывает, но следует знать, что лучше всего внутреннюю перелинковку делать из основного текста статьи, а не из каких-то блоков, расположенных по ее периметру. Желательно именно в самом тексте статьи размещать ссылки на другие материалы вашего же ресурса... Лучше всего ссылки внутренней перелинковки равномерно распределять по тексту статьи (при возможности). Стоит упомянуть еще о таком факторех внутренней оптимизации, как создание карты сайта.

Еще, наверное, стоит сказать про плотность употребления ключевых слов в статьях, ибо это тоже весьма существенно влияет на успешность самостоятельной раскрутки и продвижения. Употребление ключевых слов необходимо, иначе для попадания в топ поисковой выдачи вам придется волей не волей покупать ссылки, даже при продвижении по низкочастотным запросам.

Ключевые слова можно и нужно употреблять в различных словоформах для повышения читабельности текста и возможного привлечения посетителей по близким поисковым запросам. При самостоятельном продвижении и раскрутке ключевые слова в тексте, конечно же, желательно выделять жирным и курсивом, а так же заключать их в теги заголовков H1-H6, но опять же, в первую очередь старайтесь это делать именно для удобства восприятия текста посетителями, а уже потом для поисковиков, ибо значимость тегов акцентирования для повышения релевантности в последнее время, похоже, существенно снизилась.

Да, еще забыл упомянуть, что для успешной самостоятельной раскрутке и продвижения в основном за счет внутренней оптимизации, важно учитывать то, что тексты на вашем сайте должны быть не только уникальным и хорошо оптимизированными, но и достаточно объемными. Желательный размер текстов должен составлять не менее 1000 слов (именно слов, а не символов). При наличии на вашем проекте маленьких текстов, объем которых будет сопоставим или даже меньшим, чем содержимое всего обвеса сайта (блоков с навигацией и прочими элементами, которые повторяются на всех страницах), они могут просто выпасть из индекса поисковых систем и не приносить вам никакой пользы.

Ну, вот пожалуй и все, что можно сказать про самостоятельную раскрутку сайта в основном за счет правильной внутренней оптимизации. Добавив немного оптимизации внешней в лице бесплатных обратных ссылок вы во многом решите вопрос с посещаемостью вашего проекта.

Поисковики, а именно Google, сделали скорость загрузки страниц одним из факторов ранжирования сайтов. Следует, поэтому, иметь в виду следующее. Вначале недурно узнать, какова скорость загрузки страниц вашего сайта. Используйте автоматические системы проверки скорости загрузки страниц сайта (например HP SiteScope) или инструменты, предоставляемые поисковыми системами (Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster).

Загрузка замедляется, когда страница "загружена" каким-то приложением, скриптом, большим количеством запросов, напрмер, к базам данных и так далее. Могут быть и банальные проблемы с хостингом.

После того, как вы выявите проблемы, не стоит запрещать "медленные" страницы к индексации - представители Google рекомендуют разрешать поисковым роботам индексировать все те же страницы, которые видят пользователи. По их же словам, только к 1 запросу из 100 применяется инструмент для определения скорости загрузки страницы. Если говорить о сайтах в целом, то, грубо говоря, это может затронуть 1 ресурс из 1000. Но в определенных случаях сайт может быть отнесен к категории неустойчивых и понижен в выдаче. К тому же, следует подумать о пользователях - они не станут ждать 20 секунд, пока загрузится страница. Поэтому либо разрешите кэширование страниц, либо проведите следующие работы:

Помните - страница объемом 50Кб будет загружаться в 10 раз быстрее, чем страница объемом 500кб. Добейтесь нормального объема контента страницы!

Следует оптимизировать алгоритмы «движка» сайта по генерации динамических страниц. Иногда для генерации страниц используется неоправданно большое количество запросов к базе данных, что приводит к увеличению времени генерации страницы. работайте над кодом!

Используйте хостинги предоставляющие достаточную производительность. Иногда нужно либо менять хостинг-провайдера, либо переходить на тариф выше (который, возможно, будет справляться с поставленными задачами). Хостинг - это всегда важно...



Далее

На правах рекламы

статьи и ссылки:      

Новости

21/05/2016
в Эмиратах дома уже печатают на принтерах

Далее...



21/08/2015
девушка для программиста

Далее...



10/08/2015
о новом виде интернет-мошенничества!

Далее...




ЧТО ТАКОЕ САЙТ И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ...

Многие, даже полностью осознав необходимости создания сайта для своих нужд, всё еще плохо представляют себе, что это такое и на какие "подводные камни" им придётся натолкнуться...
Кратко и доступно мы постараемся объяснить: что такое сайт, зачем ему нужны домен и хостинг, обслуживание и администрирование, продвижение и развитие, анализ качества и статистики, способы монетизации и многое другое...

Далее

Дешевый хостинг


недорогой, многофункциональный,
современный, надежный, гибкий
хостинг с простым управлением.

Далее...


Главная | Сайты | Услуги | Новости | Литература | FAQ | Поиск | Контакты | Sitemap

Рейтинг@Mail.ru